Автоэлектрик
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

История компании GIS от Айрата Измайлова в Санкт- Петербурге

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Алексей В Инструмент автоэлектрика
3 Просмотры

Описание

Что было интересным и полезным для меня на форуме UDS.

История развития компании от директора по развитию продукта UDS Айрата Измайловой

Узнал о том, на сколько возросла популярность мобильных приложений (удобство, более 60% клиентов делает упор на приложения при покупке). Поэтому осознал важность упрощения всех систем, доступность ВСЕХ каналов.
Так как такие платформы как СБЕР и Яндекс избаловали клиента легкостью совершения покупки и широким перечнем оказываемых услуг. Нужно подтягиваться до завышенного уровня ожидания клиентов. (удобство, обратная связь, система лояльности).

В системе UDS зарегистрировано более 6000 бизнесов, более 20 миллионов клиентов. По статистике на данный момент UDS скачено в телефон каждого 5го жителя России. UDS находится в 42 странах и переведена на 26 языков. Секрет успеха UDS это партнерская программа.


UDS является комплексом инструментов для бизнеса по работе с клиентами. Вмещает в себе мобильное приложение, систему лояльности, магазин, систему оценки, новости, акции, CRM, платформу для кросс- маркетинга. Задумалась о том, пользуемся ли мы все ее услугами и насколько они прокачены. Нужно обратить внимание на UDS, прорабатывая все ее возможности.

Заинтересовал тот факт, выдвинутый ораторами форума, что прямая скидка сильно режет рентабельность.

Россия занимает 4ое место по безнальным платежам.
Интересно было послушать про опыт сети салонов красоты, где идёт четкое разделение на три сегмента- дисконт, средний сегмент и премиум. У каждого свои услуги, цены и все сделано под разный уровень клиента. 3 уровня, 3 направления. Даже на каждый салон отдельная лицензия UDS, но между собой они «просятся».

В UDS 60% оцифровывают, 40% копят по номеру телефона.
Во всех магазинах оплата бонусами происходит в среднем до 15%. Но бывают магазины - исключения, допускающие оплату бонусами до 100%. Показалось интересной система бонусов за обратную связь.

Экономика UDS
1. Оптимизация скидок на 6-8%.

2. Готовое решение вместо собственного.
3. Бесплатные пуш 4000+ клиентам ежедневно.
4. Инстаграм
5. Сайт
6. Рекомендации
7. Трафик платформы
8. Тайный покупатель
9. Стимуляция сертификатами.

10. Нет расходов на выпуск карт.

Правильное начало работы с UDS это: 1. Оцифровка клиентской базы 2. Их разжигание.

По закону Парето 20% клиентов даёт 80% прибыли. Нужно делать упор на эти 20%.

Понравилась идея звонка самым рекомендующим клиентам и предложение о партнерстве, позволяющее полученные с рекомендаций баллы выводить в рубли. Это подстегивает клиента рекомендовать чаще и больше.

Кешбэк бонусами сокращает расходы владельца бизнеса на скидки до ~1%.
По статистике средний чек со 2 уровня больше, т.к. клиент пришел по рекомендации друзей и у него уже имеется больше доверия.

Можно выпускать сертификаты в UDS, на тек кто совершал более 1 покупки, кто не был 1 год, сертификат на 1000 р. На практике турагентства, это позволило сделать выручку в 2 миллиона.

Результаты владельца бизнеса вместе с UDS: качество клиентской базы, быстрый рост клиентской базы, рост среднего чека и оборота, вовлеченность сотрудника в результат работы, сокращение расходов на рекламу, выявление недобросовестных сотрудников.

Бесплатный 7 дневный тест системы UDS в Ваш бизнес - https://goo.su/8AwM

Дополнительная информация:

- Перечень функционала UDS для бизнеса - https://goo.su/8awn
- Перечень учетных систем, с которыми у UDS реализована интеграция - https://goo.su/8aWP
- Презентация WEB-версии - https://goo.su/8AWP
- Финансовые возможности с компанией - https://goo.su/8aWr
- Этический кодекс компании - https://goo.su/8aWS
- Партнёрское соглашение - https://goo.su/8AWS

Связь со мной лично: 89219644744
vk.com/alekskot2009


UDS — модульная экосистема для вашего бизнеса

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS