Автоэлектрик
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
http://tuningvideo.ru

40 тыс. км проехало моторное масло NEXPRO by Iveco: тест реальный

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Компьютерная диагностика
26 Просмотры
http://tuningvideo.ru

Описание

Подводим итоги испытаний моторного масла NEXPRO by Iveco: что случилось за 40 000 км
Реальный автомобиль Iveco, который можно было увидеть на дорогах Подмосковья, сделал этот рабочий пробег с заменой масла после по 20 тысяч км. Подводим итоги трехмесячного цикла интенсивных испытаний.
Два маслосменных интервала — программа испытаний нового моторного масла NEXPRO by Iveco серии Light Duty в двигателе фургона Iveco Daily успешно финишировала.
Правильный автомобиль c солидным пробегом, предварительная диагностика двигателя (замер компрессии, компьютерная диагностика), пломбировка маслозаливной горловины, наблюдение за реальными условиями эксплуатации, нагрузкой, взятие промежуточных и финальной пробы масла для испытаний в лаборатории МИЦ ГСМ — все это, несомненно, работало на объективность конечного результата.
Когда наш подопечный фургон Iveco Daily 50C15 в очередной раз прибыл на дилерскую СТО для проведения регламентных работ по пробегу, на его одометре было 341 800 км. Замечаний по автомобилю у водителя нет. Однако финиш проекта — повод для более детального контроля: и это не только проверка компрессии по четырем цилиндрам, но и частичная разборка мотора — вот зачем механики дилерского центра демонтировали крышку звездочек газораспределительного механизма. Скрупулезный осмотр показал, что звездочки, цепь и успокоитель — без признаков загрязнений.
«Качественная оценка состояния цвета масла показала, что критических изменений в нем нет, а состояние двигателя соответствует пробегу, шлам и отложения отсутствуют», — говорит Валерий Лисайчук, начальник слесарного цеха ПАО «Совинтеравтосервис». — Тут даже экспертизу делать не нужно».
Тем не менее финальная проба, так же как и предыдущие, отправилась в лабораторию МИЦ ГСМ. Выводы экспертизы обнадеживающие. По содержанию индикаторов износа (железо, хром, медь, алюминий, свинец) с учетом пробега машины ситуация в норме. Браковочные параметры не превышены.
Подробности на видео.
Отчет о предыдущих трех циклах испытаний смотрите здесь:
https://youtu.be/xV0V88FMK20
https://youtu.be/wC0-FxiAaaI
https://youtu.be/hcRpESwCZqQ

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS