Автоэлектрик
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

G4NA проблемы двигателя Hyundai I-40 масложор

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Компьютерная диагностика
4 Просмотры

Описание

G4NA проблемы двигателя Hyundai I-40 масложор

Многих владельцев корейских автомобилей с бензиновыми двигателями беспокоят не только стуки на холодном или на горячем двигателе, их беспокоит и масложор. Давайте разберемся. Можно ли увидеть, в чем проблема при помощи эндоскопа?

К нам обратился наш подписчик на автомобиле Хендай Ай 40 с двигателем G4NA с проблемой масложора. Расход масла на его автомобиле составлял 500 гр. на 1 т.км.. Не так много, но на самом деле это очень неприятно, когда только купил автомобиль. Владелец автомобиля что только не делал, чтобы предотвратить такой расход масла. Он и масло погуще залил, и установил вместо пламягасителя ремонтный катализатор, но ничего не помогло, тогда он и обратился к нам.

Автомобиль приехал к открытию сервиса, и его оставили на улице остывать – это делается для того, чтобы не вышло из строя оборудование. Когда автомобиль остыл, принялись за проверку цилиндропоршневой группы эндоскопом. Что мы увидели? Увидели мы практически идеальный хон на стенках цилиндров, только в четвертом цилиндре есть небольшие ризки. Больше всего смутило большое масляное пятно на стенках второго цилиндра и чуть меньшее в третьем цилиндре – это и есть причина такого масложора.

Все это из-за образовавшейся эллипсности цилиндра, которую не уберешь не механическим путем. Есть три варианта решения этой проблемы:
1. Гильзовка блока с заменой поршней – наша рекомендация
2. Расточка блока цилиндров – не 100-процентная надежность
3. Просто доливать масло.
Какой вариант выбрали бы вы?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS